В России заблокировали сайт телеканала Euronews

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
Перейти к навигации Перейти к поиску

24 марта 2022 года

Логотип телеканала

В России заблокировали сайт телеканала Euronews, следует из данных соответствующего сервиса Роскомнадзора.

Доступ к сайту euronews.com и его русской версии ru.euronews.com ограничен на основании решения Генпрокуратуры от 21 марта.

В Роскомнадзоре «Интерфаксу» сообщили, что на сайте Euronews публиковалась недостоверная информация «о проводимой Вооруженными Силами РФ специальной военной операции», а также призывы к участию в несанкционированных акциях.

Кроме того клиенты различных операторов сообщили «Интерфаксу» о прекращении вещания телеканала Euronews. В частности, канал пропал у пользователей услуг МГТС, «Акадо» и «Триколор». Вместо него появилось сообщение, что вещание приостановлено по требованию правообладателя.

С начала войны Роскомнадзор заблокировал сайты многих независимых СМИ из России, Украины и Беларуси. Ещё ряд российских СМИ объявили об остановке работы или отказе писать о войне из-за закона о «фейках» против российской армии, который, в частности, запрещает называть войну в Украине войной. По данным проекта «Роскомсвобода», который отслеживает обновления реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора, всего с начала войны было заблокировано более 500 различных ресурсов.

Источники[править]

Meduza M Logo.png
Эта статья содержит материалы из статьи «В России заблокировали сайт телеканала Euronews», опубликованной изданием Meduza и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора, оригинальный источник со ссылкой и лицензию.
Creative Commons

Комментарии[править]

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.