Главреда издания «Baza» и журналистку «Ъ» оштрафовали за пикет в поддержку Сафронова

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
Перейти к навигации Перейти к поиску

23 октября 2020 года

Wikinews-logo-ru.svg

Мещанский районный суд Москвы оштрафовал на 10 тысяч главного редактора издания «Baza» Никиту Могутина. Поводом стало его участие в пикете в поддержку обвиняемого в госизмене журналиста Ивана Сафронова. Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на пресс-службу суда.

На задержанного 7 июля Могутина, составили протокол о нарушении правил проведения публичного мероприятия (ч. 5 ст. 20.2 КоАП). Он стоял с плакатом «Если Сафронов виновен — предъявите доказательства. Если нет — отпустите».

21:42 Мещанский суд также оштрафовал на 10 тысяч старшего корреспондента отдела политики газеты «Ъ» Киру Дюрягину. Об этом сообщило само издание.

Заголовок был изменен в связи с появлением информации о штрафе Дюрягиной.

7 июля в Москве на Лубянке возле здания ФСБ задержали 28 человек, вышедших в пикеты в поддержку бывшего спецкора «Коммерсанта» и «Ведомостей» Ивана Сафронова, подозреваемого в государственной измене и позже арестованного на два месяца.

Иван Сафронов — бывший журналист «Коммерсанта» и «Ведомостей», на момент ареста занимал должность советника руководителя «Роскосмоса». Преследование Сафронова связывают с его журналистской деятельностью, он занимался освещением работы военно-промышленного комплекса. Сафронова задержали 7 июля 2020 года сотрудники ФСБ в рамках дела о госизмене. В тот же день суд отправил его в СИЗО.

 

Источники[править]

Cartoon Robot.svg
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:Главреда издания «Baza» и журналистку «Ъ» оштрафовали за пикет в поддержку Сафронова

 


 

[[Категория:#НаПикетЗапретаНет]]