Первый канал оштрафовали из-за показа сюжета СМИ-иноагента

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
Перейти к навигации Перейти к поиску

8 мая 2021 года

Wikinews-logo-ru.svg

6 мая Первый канал оштрафовали на 30 тысяч рублей из-за показа в эфире сюжета СМИ-иноагента без соответствующей маркировки. Об этом сообщают «Открытые медиа», которые обнаружили решение суда в базе данных «Электронное правосудие».

Иск к телеканалу подал Роскомнадзор 26 марта. Ведомство потребовало привлечь Первый канал к ответственности из-за того, что в эфире ток-шоу «Время покажет» сотрудники канала использовали видео СМИ, признанного «иностранным агентом», без указания его статуса. По данным РБК, речь шла об отсутствии маркировки сюжета канала «Настоящее время», признанного иностранным агентом.

В конце декабря 2020 года в Госдуму внесли и частично рассмотрели законопроекты, ужесточающие закон об иностранных агентах. Один из них запрещает распространять в СМИ информацию от иностранных агентов без специальной пометки.

В конце 2020 года список СМИ — «иностранных агентов» впервые пополнился фамилиями физических лиц. В список попали трое журналистов — Людмила Савицкая, Сергей Маркелов и Денис Камалягин, глава Движения «За права человека» Лев Пономарев и гражданская активистка и акционистка Дарья Апахончич.

 

Источники[править]

Cartoon Robot.svg
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:Первый канал оштрафовали из-за показа сюжета СМИ-иноагента