Ребенок по имени Yahoo оказался выдумкой румынского репортера

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
Перейти к навигации Перейти к поиску

24 января 2005 года

Wikinews-logo-ru.svg

Румынский таблоид уволил репортера, который сочинил историю о паре, назвавшего сына Yahoo, сообщает Reuters.

В начале января издание Libertatea напечатало материал о ребенке, названном именем поисковой системы Yahoo. К тексту прилагалось отсканированное свидетельство о рождении.

"Это было поддельное свидетельство о рождении ребенка репортера", - сказала Симона Ионеску, представитель главного редактора Libertatea - "Мы уволили его".

Она сообщила, что Ион Гарнод работал в Libertatea несколько лет. "Если бы это была реальная история - это была бы действительно хорошая история", - сказала Ионеску.

Комментарии самого Ион Гарнод получить не удалось.

Источники[править]

NEWSru.com Logo 1380-new.png
Creative Commons
Эта статья содержит материалы из статьи «Ребенок по имени Yahoo оказался выдумкой румынского репортера», опубликованной NEWSru.com и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора, оригинальный источник со ссылкой и лицензию.
Cartoon Robot.svg
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Комментарии[править]

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.