Интервью с выдвиженцами в муниципальные депутаты Останкинского района: различия между версиями

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
[непроверенная версия][непроверенная версия]
Содержимое удалено Содержимое добавлено
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:




'''Викиновости:''' Вы предполагаете выдвигаться от «Яблока». Расскажите, чем вы руководствовались, когда выбирали политическую силу для выдвижения?
'''Викиновости:''' Вы предполагаете выдвигаться от «Яблока»? Расскажите, чем вы руководствовались, когда выбирали политическую силу для выдвижения?


'''Михаил''': Примыкать к партиям не вижу смысла, буду идти самовыдвиженцем. Для меня самое главное — не партия и не её убеждения, а наш район. Чтобы все жители сами могли решать, что делать с районом, чтобы им чиновники сверху не навязывали, как это сейчас происходит. Сейчас депутаты ничего сами не решают — что им сверху говорят, так они и делают, согласовывают всё безмолвно, правильно - неправильно, всегда "ЗА". Я хочу, чтобы депутаты в первую очередь руководствовались пожеланиями жителей, тем, что, действительно, важно и полезно для района. Для этого должны быть независимые от бюджета депутаты, что бы не боялись увольнения за то, что ослушаются своего начальника-чиновника.
'''Михаил''': Примыкать к партиям не вижу смысла, буду идти самовыдвиженцем. Для меня самое главное — не партия и не её убеждения, а наш район. Чтобы все жители сами могли решать, что делать с районом, чтобы им чиновники сверху не навязывали, как это сейчас происходит. Сейчас депутаты ничего сами не решают — что им сверху говорят, так они и делают, согласовывают всё безмолвно, правильно - неправильно, всегда "ЗА". Я хочу, чтобы депутаты в первую очередь руководствовались пожеланиями жителей, тем, что, действительно, важно и полезно для района. Для этого должны быть независимые от бюджета депутаты, что бы не боялись увольнения за то, что ослушаются своего начальника-чиновника.

Версия от 18:43, 5 июня 2017

Эта новость редактируется.
Пожалуйста, отредактируйте её. Когда она будет готова,
замените пометку {{редактируется}} на {{рецензировать}},
чтобы статья была проверена редакторами и появилась на заглавной странице.

5 июня 2017 года

10 сентября 2017 года в единый день голосования в Москве пройдут выборы депутатов муниципальных собраний. Одной из политических сил, готовящихся к выборам, является штаб Дмитрия Гудкова, сотрудничающий с партией «Яблоко» и рядом общественных объединений. Москвичи, выдвигающиеся при поддержке Гудкова, уже формируют локальные районные группы и проводят встречи.

3 июня в сквере на Новомосковской улице состоялась встреча кандидатов по Останкинскому району. На ней присутствовал представитель района Очаково-Матвеевское и редактор «Викиновостей» Валентин Стекольников, взявший у останкинских коллег небольшое коллективное интервью.


Выдвиженцы в муниципальное собрание по району Останкинский. Слева направо: Виктор Курочкин, Андрей Сундуков, Константин Рахилин, Михаил Кезин, Антон Колесник и районный координатор Глеб Медведев


Викиновости: Вы предполагаете выдвигаться от «Яблока»? Расскажите, чем вы руководствовались, когда выбирали политическую силу для выдвижения?

Михаил: Примыкать к партиям не вижу смысла, буду идти самовыдвиженцем. Для меня самое главное — не партия и не её убеждения, а наш район. Чтобы все жители сами могли решать, что делать с районом, чтобы им чиновники сверху не навязывали, как это сейчас происходит. Сейчас депутаты ничего сами не решают — что им сверху говорят, так они и делают, согласовывают всё безмолвно, правильно - неправильно, всегда "ЗА". Я хочу, чтобы депутаты в первую очередь руководствовались пожеланиями жителей, тем, что, действительно, важно и полезно для района. Для этого должны быть независимые от бюджета депутаты, что бы не боялись увольнения за то, что ослушаются своего начальника-чиновника.

Глеб: Не могу себя назвать ярым приверженцем партии "Яблоко" или персонально кого то из ее руководителей. Но лично для меня партия "Яблоко" является самым сильным демократическим брендом из представленных. К сожалению, последние годы демократов принято обвинять в многочисленных бедах страны с 90х годов и по сегодняшний день. Граждане демократических взглядов, которых достаточно много и на всех уровнях власти и среди населения фактически никак не представлены в парламенте, ни в Московском, ни в Федеральном. Кроме того, многим приходится скрывать или искажать свои убеждения, чтобы избежать конфликтов в быту и проблем в карьере. Несогласным остается эмигрировать или выражать свои взгляды, рискуя подвергнуться преследованиям и наказанию. Таким образом, выдвигаясь от партии "Яблоко", я хочу сделать свой персональный вклад в изменении сложившейся расстановки сил, чтобы граждане демократических взгядов получили свое представительство. Я осознаю, что демократические убеждения разделяет не очень большая часть населения, об оценках можно спорить, но лично я, субъективно, придерживаюсь цифры в 30%. В то же время, для меня критически важно, выдвигая свою кандидатуру на выборах, отстаивать именно те убеждения и ценности, которые разделяю лично я, а не примыкать к кому то из оппонентов из конъюнктурных соображений.

Антон: К партии «Яблоко» отношусь скорее положительно. Не скажу, чтобы разделял многие из идей и действий основных её лидеров — Григория Явлинского и Сергея Митрохина, но в последнее время на федеральном уровне партии появилось много новых умных, позитивных, интересных людей: тот же Дмитрий Гудков, Лев Шлосберг и другие, чьи программные заявления и фактические действия гораздо больше мне импонируют. Основные программные тезисы партии «Яблоко» также разделяю. Других, играющих какую-то роль на политической арене России независимых демократических партий, фактически нет. В принципе, мне более близка программа незарегистрированной партии Прогресса Алексея Навального, чем программа партии «Яблоко», но по известным причинам она не может выдвигать своих кандидатов, а «Яблоко» — один из реальных, близких для меня программно, политических брендов, который не вызывает негатива, а наоборот, позитивно расценивается существенной частью избирателей. Вопрос же, идти самовыдвиженцем или от партии, имеет 2 аспекта — положительный и отрицательный: можно как приобрести некоторую часть сторонников, так их и потерять. Я думаю, что большинство выдвиженцев в муниципальные депутаты от штаба Дмитрия Гудкова, уже определились в своем решении будут ли они участвовать от партии «Яблоко» в этих выборах, либо выдвинут свою кандидатуру в качестве самовыдвиженцев. Мы с коллегами также в ближайшее время окончательно определимся — идти на выборы самовыдвижением или от партии «Яблоко», но лично я для себя вижу больше плюсов, чем минусов в выдвижении от «Яблока» и готов выдвигаться от этой партии.

Андрей: Я тоже планирую от «Яблока», но пока непонятно, будут ли они нам в этом помогать. Это довольно старый бренд, ещё моя мама за них голосовала в 90-х. Сейчас там идёт новое движение, молодое поколение хочет внести новые форматы внутри партии, как-то её раскачать. Я думаю, выдвигаясь от «Яблока», мы сможем больше приобрести, чем потерять, поскольку, мне кажется, рейтинг её выше, чем антирейтинг.

Виктор: Я поддерживаю предыдущие высказывания коллег: это наиболее актуальная партия из всех представленных. Тоже пока ещё не определился, выдвигаться от партии или самовыдвиженцем, впоследствии, я думаю, это всё решится. И также я за район, а не за какие-то политические убеждения предыдущих депутатов. Я не вижу смыслом идти депутаты, чтобы тебе сверху спустили бумажку, ты её подписал и бумажка была принята. Если идти, то нужно общаться с жителями района, а поскольку я здесь с рождения живу, многих соседей знаю лично, поэтому есть о чём пообщаться, помочь людям, выслушать их и по возможности делать район лучше, а не подписывать то, что спустили сверху.

Константин: Я долгие годы был сторонником «Яблока» и отдавал свой голос на выборах за них, но в последние годы я разочарован в их политике, поскольку их кампания не направлена на получение мандатов — на участие, а не победу. Поэтому, при том, что я во многом разделяю их платформу, буду идти самовыдвиженцем, так как считаю, что это будет лучше для моих соседей и для моего района — моей «малой Родины».


Викиновости: У меня тогда дополнительный вопрос лично к вам. В следующем году планируются выборы мэра Москвы, будет выдвигаться кандидат от партии Яблока Дмитрий Гудков. Как вы можете его охарактеризовать — является ли он сильным кандидатом или не очень?

Константин: По-моему мнению, да, Дмитрий Гудков является сильным кандидатом. Свидетельством тому может являться то, что мы собрались здесь. Он потратил значительные силы — и организационные, и финансовые, — для того чтобы собрать нас всех. Кроме того я наблюдал за деятельностью Гудкова в Думе и во многом поддерживаю его позицию. Это один из немногих депутатов, который голосовал против «закона Димы Яковлева», или «закона подлецов», как его еще называют в прессе. Поэтому если спросят меня — да, я отдам свой голос за него. Пока, других достойных кандидатов, не вижу.


Викиновости: Что вы можете сказать относительно предыдущего совета депутатов в вашем районе. Можете ли вспомнить что-то реально хорошее, что было сделано?

Михаил: Реально хорошего — вряд ли. Вот реально плохое могу сказать. Согласовали все уплотнительные застройки, которые можно было согласовать. Бездумно согласовали все платные парковки. Почти все депутаты в Москве за малым исключением, не только в нашем районе, говорят, что у них нет полномочий, что законодательство им не позволяет и т. д. Однако желающие бороться депутаты борются: не включают вопросы в повестку, шлют депутатские запросы во все инстанции, говорят, что не надо включать это в повестку заседания депутатов, потому что жители против этого. То есть они всё равно решают эти вопросы, если они хотят. В частности, наши депутаты не хотят ничего делать супротив начальника-чиновника, они просто принимают всё молча. А потом наверху говорится, что это не мы придумали, это нас депутаты муниципальные попросили — мы согласились и сделали. Это, по сути, фальсификация и мошенничество на уровнях от муниципальных депутатов до городских министерств. Здесь есть «начальник» в лице городской администрации и есть «подчинённые» — депутаты, которые всё, что им сверху говорят, согласуют, потому что если они не согласуют — их уволят с бюджетных должностей, которые они занимают в государственных учреждениях. Конечно, некоторые из них, но только некоторые, делают что-то хорошее в районе, что-то благоустраивают в рамках выделенного бюджета. Однако, опять же, это не они выбили бюджет, а пересогласовали, перераспределили бюджет из одного двора в другой. Конечно, немножко посоветовались с жителями, что стоит поставить, и, может быть, иногда проконтролировали как это выполнено. А потом это представляется, как будто депутат что-то выбил для жителей, что-то сделал. Жители думают, что вот он поставил лавочку — супер, а то, что депутат до этого согласовал уплотнительную застройку где-нибудь на месте сквера — об этом умалчивается.

Константин: Многие из них бюджетники и зависят непосредственно городского начальства. Они не являются независимыми, они не представляют жителей района, они представляют интересы провластных структур, чиновников. То есть де-факто они способствуют усилению чиновничьего «беспредела», как это в последнее время принято говорить в прессе. Многие из избранных депутатов даже не приходят на заседания. Причина заключается в том, что им абсолютно безразлично, что и как происходит в районе. Многие из них не живут в нашем районе, они только используют район как «кормовую базу».

Антон: Основной негативный момент — то, что большинство представителей текущего совета депутатов зависимы от властей. Мы выступаем как альтернатива этому сложившемуся положению дел и хотим быть независимыми представителями жителей района в совете.


Викиновости: Есть ли в вашем районе какие-то места, которыми на посту депутата вы бы хотели заняться в наибольшей степени?

Михаил: Я бы хотел предотвратить незаконную вырубку деревьев в наших парках и скверах, в частности на ВДНХ и в Останкино, и строительство вместо них объектов якобы рекреации. К примеру, освободили площадку в парке Останкино под скейтпарк, туда было вбухано, наверное, миллиарды рублей бюджетных, но его построили с огромными техническими нарушениями вне нормативов, потом часто ремонтировали и в итоге закрыли, потому что кататься на нём нельзя, на нём разбилось пару человек. И сейчас он стоит закрытый, никому не нужный, никого туда не пускают. И это продолжается! У нас идёт уплотнительная застройка. Вот, например, НТВшное здание сейчас строится, его начали строить, но не учли, что, к примеру, электрических мощностей на это здание в районе нет. Перерыли весь Звёздный бульвар, чтобы протащить кабельный коллектор к этому зданию для обеспечения его мощностями, вырубают на бульваре деревья. Говорят, что якобы пересадят, посадят новые, но разница-то большая между маленькими саженцами и большими деревьями. Собираются застроить зелёный сквер на Цандера, 7. Возможно, Калибр тоже будут суперплотно застраивать, по крайней мере в рамках утверждённых в декабре ПЗЗ там предполагается плотное строительство 25-этажных зданий. Троллейбусные парки закрывают, троллейбус отменяют как якобы ненужный транспорт, территория нашего троллейбусного парка тоже будет застроена, если этому не воспрепятствовать. Это важные вопросы нашего района, которые меня беспокоят.

Антон: Одна из глобальных проблем не только нашего района, но и Москвы в целом — реновация. Мы много слышим обсуждений и вопросов о судьбе самих домов, подлежащих сносу и их жителях, но почему-то почти не звучит вопрос, что будет с жителями тех домов, которые остаются жить по соседству с подлежащими так называемой «реновации»? Их жилищные условия очень существенно ухудшатся, они будут жить на стройке в течение как минимум двух-трёх лет, а затем в очень уплотнённой инфраструктуре, которая на это уплотнение не рассчитана. Также хотел бы немного добавить к вопросу, который Михаил уже озвучил выше — это реконструкция ВДНХ, парка Останкино и Ботанического сада. Сейчас на ВДНХ собираются возводить огромное колесо обозрения (оно будет одним из самых больших в Европе, высотой около 140 метров), на территории, находящейся в непосредственной близости от жилых домов. Насколько мне известно, жители этих домов, мягко выражаясь, крайне «непозитивно» относятся к решению о таком расположении данного объекта. Недалеко от возводимого колеса обозрения, также в южной части ВДНХ, в ближайшее время планируется строительство большого парка развлечений («Парка будущего»), открытие которого приведет к существенному увеличению нагрузки на инфраструктуру района, в первую очередь ухудшит транспортную проблему (даже не принимая во внимание необходимость увеличения парковочных мест), ведь близлежащие улицы никто расширять не планирует, а поток посетителей ВДНХ существенно возрастет после завершения строительства этих объектов. Вероятно, москвичами и гостями столицы создание данных мест отдыха будет расценено положительно, но это явно будет существенным увеличением нагрузки на всю инфраструктуру нашего района, и необходимо принимать разумные и комплексные решения о создании такого рода масштабных проектов, «реновации» жилья и многих других подобных проектах с учётом мнения жителей района, чего в настоящее время, к сожалению, не делается.

Андрей: Я ежедневно хожу и езжу на велосипеде по району, мне хочется сделать тротуар, который ведёт от Бочкова к Калибру, потому что там ежедневно ходят сотни людей, пробивают тропинки. Когда туда привозили землю — через неделю тропинку снова протоптали. Это не проблема, что люди упрямые, это проблема того, что плохо спроектировано движение и нужно вместо тропинки сделать тротуар. Есть куча мест, где слишком высокие бордюры. Очень много мест, где нужно сделать какие-то маленькие вещи на благо жителей.

Константин: Я поддерживаю своих коллег, мы против уплотнительной застройки нашего района. Ни в одном из известных мне планов нет информации об увеличении числа социальных объектов, поликлиник, например. Очереди в поликлинику, и сейчас не малые, будут увеличиваться. Втора важная проблема — транспортная. Количество автомобилей увеличится. Даже если вы не являетесь владельцем автомобиля — у вас всё равно есть потребность в наземном транспорте. Московское метро работает на пределе. Нельзя, категорически нельзя увеличивать плотность застройки в интересах каких-то девелоперов. Действия властей города делают жителей нашего района заложниками чужих интересов. К сожалению, это так.

Источник

Эксклюзивное интервью

Это эксклюзивное интервью Викиновостей.

Комментарии[править]

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.