Арахамия прокомментировал закрытие «Первого независимого»

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
Перейти к навигации Перейти к поиску

3 марта 2021 года

Wikinews-logo-ru.svg

Глава фракции "Слуга народа" не верит, что блокирование работы нового СМИ повлечет за собой имиджевые потери для Украины.

Об этом Арахамия сказал в комментарии PavlovskyNews, передаёт RegioNews.

По словам Давида Арахамии, только оборудование для проекта стоит 5-7 млн долларов и журналисты, которые являются соучредителями, не могли потянуть такие расходы. Причем технику телеканалов NewsOne, ZIK, 112 использовать нельзя.

"Откуда она взялась (техника закрытых каналов, - ред)? Она же под санкциями. Подумайте, тогда вам самим придет ответ. Это со свободой слова никак не связано, - подчеркнул Арахамия.

Как сообщалось, новый телеканал Медведчука отключили от вещания на спутнике. Теперь его можно смотреть только в интернете.

Напомним, 2 февраля Президент Зеленский ввел персональные санкции против соратника Медведчука и его телеканалов.

 

Источники[править]

RegioNews.ua logo.svg
Creative Commons
Эта статья содержит материалы из статьи «Арахамия прокомментировал закрытие "Первого независимого"», опубликованной RegioNews.ua и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA) — указание автора, оригинальный источник и лицензию; распространять производные работы на тех же условиях.
Cartoon Robot.svg
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.
 

Комментарии:Арахамия прокомментировал закрытие «Первого независимого»