Подозреваемая в похищении девочки из Раменского бизнесвумен впервые нарушила молчание

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей

25 декабря 2017 года

Не утихает шумиха вокруг истории двухлетней давности, когда влиятельные супруги-предприниматели Сергей и Екатерина Гулюк увезли с детской площадки в Раменском районе 13-летнюю дочку своих соседей и угрожали ей физической расправой. Следственный комитет возбуждает в отношении них уголовные дела, а прокуратура их отменяет. Конфликт разъяренных родителей продолжился в гражданском суде. До сих пор молчавшая Екатерина Гулюк поделилась с корреспондентом «Подмосковье сегодня» своей версией произошедшего.

ДЕЛО В БУТЫЛКЕ

Когда в начале октября этого года ГСУ СК РФ по Московской области возбудил уголовное дело в отношении супругов Сергея и Екатерины Гулюк за незаконное лишение свободы несовершеннолетней, тема долгое время не сходила с первых полос федеральных и региональных СМИ. На нашем сайте было опубликовано свидетельство отца похищенной девочки Лизы Олега Одинарцева. Супруги Гулюк тогда от комментариев отказались.

Но сейчас они впервые решили прервать молчание.

«Дело в том, что в тот период, когда было возбуждено дело, мой муж попал в больницу с диабетом, обострившемся на нервной почве. В том состоянии мне было не до общения с прессой. Сейчас я готова рассказать, как все было на самом деле», — поясняет Екатерина Гулюк.

Предысторией скандального конфликта стала обычная ребячья разборка. 13 июня 2015 года на детскую площадку деревни Вялки приехали на велосипедах двое сыновей Гулюк 10 и 11 лет. Один из мальчиков бросил пустую бутылку из-под минералки на землю, что возмутило игравших на ней детей. Подростки принялись ругать неаккуратных ребят, и одна из девочек запулила этой бутылкой в старшего брата Гулюка.

РАЗОБРАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ

А через некоторое время на площадку приехал внедорожник, из которого вылезли родители обиженного мальчика. Далее, по словам отца девочки, кинувшей бутылку, взрослые догнали его дочь, «схватили за волосы, стали душить, потом посадили в машину и сказали, что повезут в лес убивать». Убивать не стали, просто привезли к дому ее родителей и высадили.

«Ничего этого не было! Пострадавшие в этой истории только мои маленькие сыновья. Это их старшие дети, в том числе и Лиза, затравили, смеялись над ними и плевались в них. Только за то, что они положили пустую бутылку мимо урны, которая была переполнена», — заявляет Екатерина Гулюк.

По словам Екатерины, когда возле ее дома появились плачущие сыновья, а один еще и с синяком на лице, она с супругом решила «разобраться» с родителями девочки-зачинщицы. Гулюк утверждает, что Лиза сама добровольно села в их автомобиль и сказала свой адрес. И поездка до ее дома заняла ровно 40 секунд.

«Это разве похищение? Конечно, мы ее не трогали. Насчет избиения и удушения Одинарцевы придумали сами. На шее девочки были обнаружены ссадины, возможно, что сам отец их и нанес для того, чтобы с нас стрясти денег. Он сутяжник, для него судиться — хобби», — заявляет женщина.

Екатерина говорит, что после того дня жизнь их семьи превратилась в ад. И супругов, и детей постоянно таскали на допросы, в учреждениях правоохранительных органов порой приходилось проводить целые дни. Внедорожник как «орудие преступления» арестовали и уже два года не отдают владельцам.

ГРАЖДАНСКИЙ ИСК

Следственный комитет возбуждал уголовные дела, потом прокуратура их отменяла, в октябре вмешался сам глава ведомства Александр Бастрыкин с требованием снова начать уголовное производство против Гулюков.

«Никаких доказательств наших противоправных действий нет, потому что мы ничего противозаконного не совершали. А уголовные дела возбуждают только потому, что Одинарцев оказывает давление на следствие, рассказывая в СМИ свою выдуманную версию этой истории», — отмечает Екатерина.

Сам Олег Одинарцев за два прошедших года также устал от неопределенности и постоянных допросов. Но он намерен биться до конца, чтобы наказать обидчиков своего ребенка. А обвинения Гулюков во лжи даже комментировать не хочет.

«О чем можно говорить, если мне привезли избитую и окровавленную дочь? Этому есть куча свидетелей: соседи, ребята с детской площадки. Их показания есть в материалах уголовного дела», — возмущается он.

Осенью Мособлсуд в очередной раз отменил постановление о возбуждении уголовного дела в отношении супругов Гулюков. Сейчас, по словам Одинарцева, документы находятся на проверке у Бастрыкина и в Генеральной прокуратуре РФ. Что касается денег, которые он якобы хочет стребовать с Гулюков, то Олег действительно подал иск в суд о взыскании с них материального ущерба. Сумму не называет, но утверждает, что она «чисто символическая». Если тормозит уголовное производство, то, возможно, справедливости он добьется в гражданском процессе.

Рассмотрение иска Одинарцева назначено на 11 января в Раменском городском суде.

Источники[править]

Эта статья содержит материалы из статьи «Подозреваемая в похищении девочки из Раменского бизнесвумен впервые нарушила молчание», автор: Анна Пенкина, опубликованной интернет-портала «Подмосковье сегодня» (mosregtoday.ru) и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора, оригинальный источник со ссылкой и лицензию.
Creative Commons
Creative Commons
Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.
Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки.

Комментарии[править]

Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.