Первый канал наказали из-за времени выхода программ о Диане Шурыгиной

Материал из Викиновостей, свободного источника новостей
Перейти к: навигация, поиск

15 июля 2017

Файл:AndreyMalakhov2013.jpg
Андрей Малахов

Начальник управления надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Татьяна Денискина заявила, что на Первый канал составлен протокол за нарушение времени выхода в эфир нескольких выпусков программы «Пусть говорят» о несовершеннолетней Диане Шурыгиной.

До этого в ведомстве говорили, что в отношение Первого канала из-за программ с Шурыгиной приняли меры административного воздействия. Так как было нарушено время, установленное законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Татяна Денискина заявила:

« Составили протокол не за то, что рассказали о девочке, а за то, что этот сюжет вышел не в то время. »

Начальник управления надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора говорила, что более 700 обращений о выпусках с Шурыгиной поступило в центральный аппарат Роскомнадзора.

Денискина считает, что это произошло из-за того что выпуски выходили перманентно. Всего их вышло 5.


Источники[править]


Комментарии[править]


Викиновости, Викимедиа РУ и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев.